02 июля 2021 года, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета провел вебинар на тему «Развитие инклюзивного высшего образования в условиях сетевого взаимодействия». Цель встречи – обсуждение итогов работы сети вузов-партнеров РУМЦ ТюмГУ в 2020 году и актуальных вопросов организации инклюзивного высшего образования в условиях сетевого взаимодействия на 2021-2024 гг.
К участию были приглашены преподаватели, сотрудники, административно-управленческий персонал вузов, организующие образовательный процесс в условиях инклюзии, сотрудники приемных комиссий вузов, работающие с абитуриентами с инвалидностью.
Программа вебинара:
1. «Организация приемной кампании для студентов с инвалидностью: актуальные задачи и опыт их решения» – Бузолина Анастасия Николаевна, заместитель директора по молодежной политике института психологии и педагогики ТюмГУ, ассистент психологии и педагогики детства.
2. «Итоги деятельности сети вузов-партнёров РУМЦ ТюмГУ в 2020 году» – Огороднова Ольга Васильевна, начальник отдела консалтинга образовательных организаций РУМЦ ТюмГУ, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства ТюмГУ, кандидат педагогических наук.
3. «Доказательная инклюзивная политика: что получили в 2020 году и как с этим жить дальше?» – Кукуев Евгений Анатольевич, начальник отдела мониторинговых исследований РУМЦ ТюмГУ, доцент кафедры психологии и педагогики детства, кандидат психологических наук, доцент.
4. «Государственная политика и перспективы развития инклюзивного высшего образования до 2024 года» – Людмила Михайловна Волосникова, Уполномоченный по правам студентов с особыми образовательными потребностями ТюмГУ, директор РУМЦ ТюмГУ, директор Института психологии и педагогики, кандидат исторических наук, доцент.
5. «Инклюзивное высшее образование: повестка 2021» – Патрушева Инга Валерьевна, заместитель директора РУМЦ ТюмГУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент.
Все участники вебинара поделились своими практиками в формате «Свободный микрофон»