РУМЦ ТюмГУ – Университет Мальты

РУМЦ ТюмГУ – Университет Мальты

11 Ноября 2019 37
Встречи с профессором Кармелем Сефаем, директором Центра резильентности и социально-эмоционального здоровья Университета Мальты были организованы РУМЦ ТюмГУ и Институтом психологии и педагогики. Визит проходил в рамках двустороннего соглашения между Институтом психологии и педагогики ТюмГУ и Центром резильентности и социально-эмоционального здоровья Университета Мальты при поддержке Erasmus+, а также на основании Меморандума о научно-образовательном сотрудничестве ТюмГУ с Университетом Мальты.
Ключевыми словами, вокруг которых строился диалог, стали: социально-эмоциональное обучение, инклюзия, резильентность (жизнестойкость), осознанность, достигающие дети.  
7 ноября профессор Сефай провел открытую лекцию «Социально-эмоциональное обучение: общешкольный подход в условиях инклюзии», на которой присутствовали более 100 участников: студенты и преподаватели ИПиП ТюмГУ, сотрудники РУМЦ ТюМГУ, специалисты Департамента образования и науки Тюменской области, ИМЦ г. Тюмени, преподаватели и представители администрации организаций общего и дополнительного образования города.
Участники имели возможность познакомиться не только со структурой SEL (программы социально-эмоционального обучения) и ее теоретическим и эмпирическим обоснованием, но и, благодаря демонстрации конкретных методических приемов, почувствовать и понять, «как это работает».
«Лекция была очень познавательной. Я была удивлена приведенными статистическими данными, связанными с проблемами психического здоровья детей. Информация о способе корректировки этой проблемы через практику применения социально-эмоционального обучения и его положительного влияния на психическое здоровье учеников, безусловно, является очень полезным знанием… Лекция очень мотивирует учиться и применять такое обучение в своей педагогической практике», – поделилась впечатлениями Алена Цендревич, студентка 3 курса, профиль «Начальное образование».
В ходе практико-ориентированного семинара, следовавшего за лекцией, инициативная группа студентов, преподавателей, организаций-партнеров обсуждали и проектировали действия по использованию социально-эмоционального обучения в системе образования региона.


Поделиться
Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31