Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Консультирование

В рамках деятельности отдела консалтинга образовательных организаций организована работа call-центра. 

Регламент call-центра РУМЦ ТюмГУ распространяется на деятельность специалистов отдела консалтинга образовательных организаций. Специалисты центра реализуют функции приема и обработки обращений и информирования по голосовым каналам связи, электронной почте или в режиме интернет-чата. Консультируются сотрудники вузов, иных образовательных и общественных организаций, студенты, абитуриенты, выпускники с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, их родителей по вопросам, связанным с получением высшего образования, профориентацией, трудоустройством, нормативным, психолого-педагогическим сопровождением высшего инклюзивного образования, иным вопросам.

Выполнение функций call-центра РУМЦ ТюмГУ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Целью call-центра РУМЦ ТюмГУ является консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.