Актовые лекции


Дата: 27.10.2020
Время: 13.00 – 14.30 (МСК)

  • «Кооперативное обучение в условиях инклюзии»
    Койнова-Цёльнер Юлия Васильевна, доктор философских наук (PhD), кандидат педагогических наук, научный сотрудник института образования Технического университета, г. Дрезден, Германия

     
  • «Этика инклюзии: инвалидизация VS нормализация»
    Наберушкина Эльмира Кямаловна, доктор социологических наук, профессор, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, Москва, Россия

  • «Социо-эмоциональное обучение как стратегия инклюзивного образования»
    Кармель Кефай, PhD, директор Центра резильентности и социо-эмоционального здоровья, Университет Мальты, Мальта



Дата: 27.10.2020
Время: 17.00 – 18.30 (МСК)

  • «Развитие партнерских отношений между университетами и общинами в целях укрепления гражданского здоровья и инклюзии»
    Брайер Томас Эндрю, Ph.D., Университет Центральной Флориды, профессор и директор центра общественной стипендии школы государственного администрирования, Флорида, Орландо, США

     
  • «Инновации в разработке привлекательных обучающих приложений для STEM-классов: совместная работа американских и пакистанских преподавателей по вовлечению студентов»
    Уильям Стеррет, заместитель декана по педагогическому образованию и информационной работе, кандидат наук в области управления образованием, в соавторстве с Крис Гордон, доктор наук в области образования, и Сохаил Сухера, кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США 

        
  • «Использование наставничества для расширения мобильности афроамериканских специалистов по делам студентов» 
    Мишель Паркер, профессор, PhD в соавторстве с Шеннон Альфорд, кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США