«Кооперативное обучение в условиях инклюзии» Койнова-Цёльнер Юлия Васильевна, доктор философских наук (PhD), кандидат педагогических наук, научный сотрудник института образования Технического университета, г. Дрезден, Германия
«Этика инклюзии: инвалидизация VS нормализация» Наберушкина Эльмира Кямаловна, доктор социологических наук, профессор, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, Москва, Россия
«Социо-эмоциональное обучение как стратегия инклюзивного образования» Кармель Кефай, PhD, директор Центра резильентности и социо-эмоционального здоровья, Университет Мальты, Мальта
Дата: 27.10.2020
Время: 17.00 – 18.30 (МСК)
«Развитие партнерских отношений между университетами и общинами в целях укрепления гражданского здоровья и инклюзии» Брайер Томас Эндрю, Ph.D., Университет Центральной Флориды, профессор и директор центра общественной стипендии школы государственного администрирования, Флорида, Орландо, США
«Инновации в разработке привлекательных обучающих приложений для STEM-классов: совместная работа американских и пакистанских преподавателей по вовлечению студентов» Уильям Стеррет, заместитель декана по педагогическому образованию и информационной работе, кандидат наук в области управления образованием, в соавторстве с Крис Гордон, доктор наук в области образования, и Сохаил Сухера, кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США
«Использование наставничества для расширения мобильности афроамериканских специалистов по делам студентов» Мишель Паркер, профессор, PhD в соавторстве с Шеннон Альфорд, кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США