Алёхина Светлана Владимировна

Проректор по инклюзивному образованию, директор Института проблем инклюзивного образования, член Ученого совета МГППУ, кандидат психологических наук, доцент.

Ахметова Дания Загриевна

Проректор по непрерывному образованию, директор НИИ педагогических инноваций и инклюзивного образования, заведующая кафедрой теоретической и инклюзивной педагогики Казанского инновационного университета им. В. Г. Тимирясова, доктор педагогических наук профессор.

Беззина Кристофер

Профессор лидерства в образовании, кафедра лидерства в обучении и инновациях, педагогический факультет Университета Мальты, Мальта.

Брайер Томас Эндрю

Ph.D., профессор, директор центра общественной стипендии школы государственного администрирования, Университет Центральной Флориды, Орландо, США.

Волосникова Людмила Михайловна

Председатель оргкомитета Форума «Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии», директор Института психологии и педагогики, директор Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Федерального учебно-методического объединения по УГНС «Образование и педагогические науки», кандидат исторических наук, доцент.

Гордон Крис

(Ed.D) доктор наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США.

Грауманн Ольга

Доктор философских наук, профессор университетов Хильдесхайма и Билефельда, Мюнхенского университета имени Людвига Максимилиана, президент Международной академии гуманизации образования (2004–2016), член Международного наблюдательного совета ТюмГУ в Проекте 5-100.

Кармель Кефай

PhD, директор Центра резильентности и социо-эмоционального здоровья, Университета Мальты, Соредактор Международного журнала эмоционального образования, Почетный член Европейской сети социальных и эмоциональных компетенций, Член Европейской комиссии NESET II.

Койнова-Цёльнер Юлия Васильевна

PhD, кандидат педагогических наук, научный сотрудник института образования Технического университета, г. Дрезден, ФРГ.

Мовкебаева Зульфия Ахметвалиевна

Директор Ресурсного консультативного центра по инклюзивному образованию для вузов и превентивной суицидологии, Казахского национального педагогического университета им. Абая, доктор педагогических наук, профессор.

Наберушкина Эльмира Кямаловна

Доктор социологических наук, профессор Московского государственного гуманитарно-экономического университета.

Паркер Мишель
PhD, профессор, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США.
Рубцов Виталий Владимирович

Президент Московского государственного психолого-педагогического университета, заведующий Международной кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, президент Федерации психологов образования России, почетный профессор Висконсинского университета (Мэдисон, США), Заслуженный деятель науки РФ.

Стеррет Уильям Л.

Заместитель декана по педагогическому образованию и информационной работе, кандидат наук в области управления образованием, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США.

Сухера Сохаил

Кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США.

Хитрюк Вера Валерьевна

Директор Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, доктор педагогических наук, доцент.

Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна

Заведующий международной лабораторией исследований социальной интеграции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», профессор кафедры общей социологии, заслуженный деятель науки Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, доктор социологических наук, профессор.