Актовые лекции
Дата: 27.10.2020
Время: 13.00 – 14.30 (МСК)
- «Кооперативное обучение в условиях инклюзии»
Койнова-Цёльнер Юлия Васильевна, доктор философских наук (PhD), кандидат педагогических наук, научный сотрудник института образования Технического университета, г. Дрезден, Германия
- «Этика инклюзии: инвалидизация VS нормализация»
Наберушкина Эльмира Кямаловна, доктор социологических наук, профессор, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, Москва, Россия
- «Социо-эмоциональное обучение как стратегия инклюзивного образования»
Кармель Кефай, PhD, директор Центра резильентности и социо-эмоционального здоровья, Университет Мальты, Мальта
Дата: 27.10.2020
Время: 17.00 – 18.30 (МСК)
- «Развитие партнерских отношений между университетами и общинами в целях укрепления гражданского здоровья и инклюзии»
Брайер Томас Эндрю, Ph.D., Университет Центральной Флориды, профессор и директор центра общественной стипендии школы государственного администрирования, Флорида, Орландо, США
- «Инновации в разработке привлекательных обучающих приложений для STEM-классов: совместная работа американских и пакистанских преподавателей по вовлечению студентов»
Уильям Стеррет, заместитель декана по педагогическому образованию и информационной работе, кандидат наук в области управления образованием, в соавторстве с Крис Гордон, доктор наук в области образования, и Сохаил Сухера, кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США
- «Использование наставничества для расширения мобильности афроамериканских специалистов по делам студентов»
Мишель Паркер, профессор, PhD в соавторстве с Шеннон Альфорд, кандидат наук в области образования, Университет Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина, США