Пленарное заседание «Университет постмодерна и методология инклюзии»

Пленарное заседание
«Глобальный взгляд на инклюзивное образование»


Дата: 27.10.2020
Время: 09.00 – 12.00 (МСК)


Между совершенством и справедливостью. Инклюзия как глобальный вызов. Исследования инклюзии и инклюзивное образование для устойчивого развития. Междисциплинарность и трансдисциплинарность в исследованиях инклюзии. Перспективы транснациональных исследований в инклюзии.

Модератор: Волосникова Людмила Михайловна, директор Института психологии и педагогики, директор Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат исторических наук, доцент.

  • Приветственное слово ректора
    Романчук Иван Сергеевич, Тюменский государственный университет, Россия
  • Приветственное слово. Непрерывное инклюзивное образование людей с ограниченными возможностями здоровья
    Рубцов Виталий Владимирович, Московский государственный психолого-педагогический университет, Россия
  • Приветственное слово. Пандемия и инклюзивное образование
    Грауманн Ольга, Мюнхенский университет имени Людвига Максимилиана, Международная Академия гуманитарного образования, ФРГ
  • Горизонты инклюзии или как обеспечить непрерывность процесса
    Алёхина Светлана Владимировна, Московский государственный психолого-педагогический университет, Россия
  • Развитие инклюзивного образования в Республике Беларусь
    Хитрюк Вера Валерьевна, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Республика Беларусь
  • Стратегии подготовки педагогов для инклюзивного образования в Республике Казахстан
    Мовкебаева Зульфия Ахметвалиевна, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Республика Казахстан
  • Методологические и теоретические основания развития «экологичного» человека эпохи цифровизации, ответственного за создание инклюзивного общества
    Ахметова Дания Загриевна, Казанский инновационный университе им. В. Г. Тимирясова, Россия
  • Инклюзивное образование между патернализмом и партиципацией
    Койнова-Цёльнер Юлия Васильевна, Технический университет Дрездена, ФРГ
  • Студенты с инвалидностью как агенты поля высшего образования: роль социального капитала
    Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна, Высшая школа экономики, Ярская-Смирнова Валентина Николаевна, Саратовский государственный технический университет                       им. Ю.А. Гагарина, Россия
  • Доступность образования за пределами обучения: интеграция студентов в сообщество
    Томас Брайер, Университет Центральной Флориды, США 
  • Эмпатия как общая стратегия разнообразия и инклюзии
    Кармель Кефай, Университет Мальты, Мальта 
    Брук Жанна Юрьевна, Тюменский государственный университет, Тюмень, Россия